jjj

 

1. Доступная среда.

 

Во исполнение требований ст.15 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и норм Федерального закона от 01.12.2014 №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», в соответствии с приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 30.10.2015 №2304,  в БУЗ ВО «Воронежское областное бюро СМЭ» (здесь и далее – Учреждение) разработаны локальные документы, направленные на обеспечение доступа инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – МГ)  к услугам и объектам учреждения на которых они предоставляются, а также регламентирующие действия работников ответственных за оказание помощи при предоставлении услуг и остальных сотрудников бюро, непосредственно работающих с инвалидами и МГ.

С сотрудниками учреждения, деятельность которых предполагает работу с инвалидами и МГ ежегодно проводится инструктаж, включающий в себя ознакомление работников с вопросами обеспечения доступности для инвалидов и МГ услуг и объектов, на которых они предоставляются, имеющимися в бюро условиями для предоставления услуг инвалидам и МГ, изучение требований доступности объектов и услуг для инвалидов и МГ, содержащихся в различных документах, в т.ч. и локальных актах, ознакомление с Правилами этикета при общении с инвалидами, имеющими разные формы инвалидности.

 

2. Комфорт для персонала и граждан.

 

Основными видами деятельности Учреждения являются проведение судебно-медицинского исследования трупов и судебно-медицинская экспертиза живых лиц. В целях разграничения потоков граждан, прибывающих в учреждение для проведения экспертизы с целью выявления телесных повреждений или оформления умерших для их дальнейшего захоронения, в Учреждении реализовано наличие отдельных входов в здание, на территории имеются указатели. Непосредственно территория учреждения благоустроена дорожками вымощенными плиткой, с наличием лавочек для отдыха, а также имеет обильные зеленые насаждения. В части благоустроенности территории Учреждение неоднократно занимало 1 места в конкурсах по благоустройству.

  Кроме того, в части касаемо комфорта граждан пребывающих в учреждение за получением услуг, в регистратуре отдела экспертизы трупов и регистратуре отдела экспертизы живых лиц организованы помещения для ожидания с наличием громкой связи.

В части комфорта для сотрудников, кроме обустроенных надлежащим образом рабочих мест (100% врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием обеспечены АРМ)[1], на каждом этаже административного здания организованы места для приема пищи с необходимым оборудованием для ее хранения и приготовления.

 

3. Молодежная политика.

  

В условиях низкой укомплектованности медицинскими кадрами Учреждение, ведет активную работу по привлечению молодых специалистов и созданию для них привлекательных условий труда. В частности, организовано взаимодействие с высшими и средними специальными учебными заведениями, службами занятости населения г. Воронежа в целях привлечения молодых специалистов для укомплектования кадров бюро, направление заявок на целевое обучение в департамент здравоохранения Воронежской области с последующим трудоустройством лиц, прошедших обучение. Обеспечивается выполнение договорных обязательств в части предоставления обучающимся, а также врачам-специалистам, окончившим целевое обучение, мер социальной поддержки.

В учреждении организовано проведение практической подготовки обучающихся по основной образовательной программе послевузовского медицинского образования и по программе дополнительного профессионального образования по специальности «Судебно-медицинская экспертиза», в рамках которой происходит ознакомление обучающихся с основной документацией по направлениям экспертной деятельности, обеспечивается возможность овладения ими основными навыками и умениями, оказывается методическая помощь.

Кроме того, в целях совершенствования подготовки молодых специалистов прошедших обучение в ординатуре, а также вновь принятых на работу сотрудников в бюро внедрен и активно развивается институт наставничества, целью которого является профессиональное становление сотрудника в новых для него условиях, при этом обеспечивается помощь в планировании и сопровождение профессиональной деятельности, взаимосвязь и преемственность профессиональной деятельности разных поколений сотрудников, создание в коллективе благоприятного социально-психологического климата, способствующего успешной деятельности соответствующего подразделения и бюро в целом.

 

4.  Противодействие коррупции.

 

В целях предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений на стендах бюро, а также обособленных подразделений судебно-медицинской экспертизы, расположенных в районах Воронежской области размещена информация о ФИО, должности и контактном телефоне лица, ответственного за Противодействие коррупции в учреждении, почтовый и электронные адреса бюро для направления обращений, информация о функционировании телефона дежурного эксперта в качестве «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в круглосуточном режиме, а также контактные данные правоохранительных органов.  

Кроме того, размещены иные нормативные акты, регулирующие вопросы противодействия коррупции, включая Антикоррупционную политику бюро.

 В целях улучшения обратной связи с гражданами и организациями, а также получения сигналов о фактах коррупции, на официальном сайте бюро функционирует раздел «Обратная связь», на постоянной основе обеспечивается своевременное рассмотрение обращений граждан. Систематически проводится анализ обращений граждан на предмет наличия информации о фактах возможной коррупции со стороны сотрудников бюро.

В учреждении обеспечена информационная открытость за счет размещения как на официальном сайте бюро, так и на стендах информации о предоставляемой гражданам государственной услуги, прейскуранта цен на услуги, оказываемые организацией на платной основе, а также сведений о структуре бюро и выполняемых функциях каждой структурной единицы и т.д.

В части антикоррупционного просвещения сотрудников учреждения при проведении областных научно-практических конференций освещаются вопросы, касающиеся профилактики (противодействия) коррупции и иных правонарушений в Учреждении, а также периодически проводятся семинары по данной тематике.

 



[1] Автоматизированное рабочее место

 

30.03.2021 года

В рамках проекта Демография в формате видеоконференции прозвучало сообщение на тему: "Профилактика туберкулеза"

 

         АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТУБЕРКУЛЕЗОМ.

       Туберкулез является социально значимым и особо опасным инфекционным заболеванием. В мире ежегодно регистрируются 8 млн. новых случаев туберкулеза и 3 млн. смертей от него, включая 884 тысяч детей в возрасте до 15 лет. Анализ эпидемиологической ситуации по туберкулезу в мире за последнее десятилетие показал, что прогнозы о ликвидации туберкулеза, как распространенного заболевания, не осуществился. ВОЗ в 1993 году провозгласила туберкулез глобальной бедой для человечества. Эксперты ВОЗ прогнозируют, что в случае несостоятельности взять эпидемию под жесткий контроль, к 2020 году количество тубинфицированных достигнет 2 млрд. человек, из которых 150 млн. заболеют и 36 млн. умрут. Препятствиями для эффективного лечения и профилактики туберкулеза являются его длительное и хроническое течение, а также целый ряд бытовых, экономических, моральных и психологических факторов, связанных с большими материальными затратами. Почему человечеству в XXI веке не удается справиться с туберкулезом? Болезнь известна с глубокой древности и до сих пор составляет важную медицинскую и социальную проблему: сегодня туберкулез занимает второе место после ВИЧ по уровню смертности.  Туберкулез трудно поддается лечению: микобактерии быстро адаптируются к различным антибиотикам. Фтизиатры уверяют, что туберкулез можно победить при соблюдении двух главных условий: ранняя диагностика и своевременное эффективное лечение.

        Прежде всего следует отметить, что неудовлетворительная ситуация по туберкулезу на 90% зависит от социально-экономических факторов, от власти, от политиков и лишь на 10% - от медицины, от деятельности медицинских работников.  Обеспечение политической поддержки мер противодействия заболеванию туберкулезом на национальном и региональном уровнях, преодоление бедности, повышение уровня жизни и благосостояния населения, решение проблем безработицы, массовой миграции населения, противодействие ВИЧ / СПИД, утоления наркомании, изменение поведения и отношения населения относительно туберкулеза, мобилизация широких общественных слоев на борьбу с эпидемией - вот далеко неполный перечень проблем, решение которых обеспечит  успешность мероприятий в противостоянии России против туберкулеза.

 

23.03.2021 года

В 13.00 часов в  БУЗ ВО "Воронежское областное бюро СМЭ" состоялась ежемесячная областная научно-практическая конференция судебно-медицинских экспертов в формате видеоконференции с личным участим сострудников на которой прозвучли доклады

1. Актуальные вопросы производства ситуационных экспертиз. Докладчик: заместитель начальника по экспертной работе Борисов А.В. Продолжительность 40 минут.

 

2. Проблемные вопросы оформления медицинских свидетельств о смерти при наличии коронавирусной инфекции. Докладчик: заместитель начальника по организационно-методической работе Налётова Д.М. Продолжительность 40 минут



 

Подкатегории

   

Перечень телефонов "горячей линии" медицинских организаций Воронежской области. 

 


Наши партнеры


 

 

Портал Минздрава России о Вашем здоровье

Здоровая Россия

Госуслуги

Год семьи

   
© БУЗ ВО "ВОРОНЕЖСКОЕ Областное Бюро Судебно Медицинской Экспертизы"